PLANET Technology Corporation, ведущая мировая сетевая компания на базе IP, в очередной раз была удостоена награды «2010 Corporate Social Responsibility (CSR) Award» журнала Global Views Monthly Magazine. PLANET продвинулась вперед, получив первую премию за внебиржевую (OTC) компанию, выбранную среди почти 1000 тайваньских публичных компаний.
PLANET Technology Corporation всегда считает корпоративную социальную ответственность (CSR) важной частью стратегии управления бизнесом. PLANET прилагает большие усилия для интеграции корпоративной социальной ответственности в нашу корпоративную культуру; кроме того, воплощать философию и идеалы в различные действия.
"Корпоративное управление"
PLANET продолжает приносить прибыль в течение последних 17 лет с момента своего основания в 1993 году. Кроме того, мы дважды были награждены в списке «Сертификация оценки систем корпоративного управления CG6005» в 2008 и 2009 годах для публичных компаний от Ассоциации корпоративного управления в Тайвань. В 2009 году мы получили сертификацию с наивысшим баллом, что свидетельствует о нашей приверженности и приверженности стандартам управления.
«Экологическая политика»
В PLANET наша команда по исследованиям и разработкам разрабатывает продукты для энергосбережения и защиты окружающей среды. Чтобы соответствовать международным стандартам зеленой компании и быть настоящим гражданином мира, PLANET поставила перед собой цель обеспечить лучшую защиту окружающей среды внутри корпорации.
«Социальное участие»
PLANET посвящена участию корпоративного сообщества и благотворительности, предлагая искреннюю попытку построить значимые отношения между корпоративным сектором и остальным обществом. Чтобы изменить школы и общество к лучшему, мы основали первый на Тайване образовательный фонд в надежде помочь учащимся из уязвимых семей в учебе и психологических консультациях.
PLANET Technology также вносит свой вклад в следующих областях, чтобы обеспечить долгосрочную и непрерывную практику КСО: • Благосостояние сотрудников • Права акционеров • Обязательства поставщиков • Управление цепочками поставок • Права клиентов • Удовлетворенность клиентов
Награда «Корпоративная социальная ответственность (CSR) 2010» разработана с учетом международных индексов и Руководящих принципов ОЭСР, а также текущего состояния промышленности Тайваня. За прошедшие годы были добавлены новые стандарты и вопросы КСО, чтобы лучше соответствовать стандартам международного признания. Опрос 2010 года включал такие темы, как водные ресурсы, трудовые права, сексуальные права и отношения с клиентами, а также упростил и разделил вопросник на 3 основные темы: корпоративное управление, экологическая политика и участие в общественной жизни.