Взаимодействие с заинтересованными сторонами


Идентификация заинтересованных сторон

PLANET имеет много заинтересованных сторон с самым разным опытом. Чтобы определить заинтересованные стороны, которые в достаточной степени представляют свои группы, мы сослались на пять атрибутов стандарта взаимодействия с заинтересованными сторонами AA1000 2015: зависимость, влияние, напряженность, ответственность и различные точки зрения. В зависимости от степени их значимости были определены семь групп заинтересованных сторон, а именно инвесторы (акционеры), сотрудники, клиенты, поставщики, государственные органы и НКО/НПО, сообщества.

Связь с заинтересованными сторонами

PLANET вовлекает своих заинтересованных лиц в существенные темы через регулярные и нерегулярные каналы связи, посредством которых заинтересованные стороны вносят свой вклад в результаты с разных сторон и представляют различные социальные ценности. Рассматриваются темы, важные для заинтересованных сторон PLANET, а меры реагирования также рассматриваются в соответствующих главах настоящего отчета об устойчивом развитии.

Каналы для взаимодействия с заинтересованными сторонами и коммуникации
Акционер Контактное окно Электронная почта
Инвесторы (акционеры)

Заместитель пресс-секретаря
natalie@planet.com.tw

шаллон@planet.com.tw
Сотрудники Генеральный директор ceo@planet.com.tw
Клиенты Отдел продаж sales@planet.com.tw
Поставщики главный операционный директор shallon@planet.com.tw
Государственные органы Финансовый директор natalie@planet.com.tw
НКО/НПО Специальный помощник jennys@planet.com.tw
Сообщества Специальный помощник jennys@planet.com.tw
Эффективность взаимодействия с заинтересованными сторонами
Акционер Значение для ПЛАНЕТЫ Канал связи Частота связи Заинтересованные вопросы Результаты взаимодействия
Инвесторы/

акционеры
Всем инвесторам и акционерам, инвестирующим в PLANET, должен быть предоставлен равный доступ к существенной информации. ПЛАНЕТА должна придерживаться принципов честности и устойчивости в своей деятельности, обеспечивать открытость и прозрачность информации, а также защищать права и интересы акционеров/инвесторов. Собрание акционеров Раз в год
  • Корпоративное управление и операционная эффективность
  • Честность бизнеса и соблюдение законодательства
  • Управление рисками
  • Защита права на неприкосновенность частной жизни
  • Экологичные продукты и инновационные исследования и разработки
  • Компания привлекает инвесторов регулярно или по мере необходимости, чтобы продемонстрировать эффективность и развитие своего бизнеса.
  • Годовые отчеты, квартальные финансовые отчеты, квартальные операционные отчеты и ежемесячные доходы загружаются в раздел для заинтересованных сторон на корпоративном веб-сайте.
  • Резюме комментариев, полученных от инвесторов и внешних сторон, ежеквартально представляется совету директоров и исполнительному руководству, чтобы обеспечить основу для улучшения корпоративного управления и операций.
Юридическая публичная встреча Раз в год
Стейкхолдерный раздел корпоративного сайта По мере необходимости
Почтовый ящик ревизионной комиссии Открыто 24 часа в сутки
Почтовый ящик пресс-секретаря и заместителя пресс-секретаря Открыто 24 часа в сутки
Система постов наблюдения за рынком компетентного органа По мере необходимости
Сотрудники Сотрудники — самые важные партнеры PLANET в достижении устойчивого развития. Мы стремимся создать разнообразную, равную и здоровую рабочую среду, надеясь расти и развиваться вместе с нашими сотрудниками. Интервью о производительности По мере необходимости
  • Привлечение и удержание талантов
  • Права человека
  • Разнообразное, равноправное и дружелюбное рабочее место
  • Охрана труда
  • Компания информирует сотрудников о политике и направлениях компании по различным каналам, открыта для отзывов сотрудников и корректирует стратегии или предложения по улучшению по мере необходимости.
  • PLANET организует регулярные курсы профессионального обучения, программы обучения по охране труда и технике безопасности, а также противопожарные учения.

Интервью наставника Своевременный ответ на отзыв
Комитет по благосостоянию сотрудников По мере необходимости
Компетентное образование и обучение По мере необходимости
Опрос удовлетворенности сотрудников По мере необходимости
Комитет по гендерному равенству По мере необходимости
Почтовый ящик для отзывов и жалоб Своевременный ответ на отзыв
Совещание по управлению трудовыми ресурсами Ежеквартальный
Внутренние встречи По мере необходимости
Комитет по охране труда Ежеквартальный
Клиенты Клиенты являются важными деловыми партнерами PLANET. Мы прислушиваемся к потребностям наших клиентов, предоставляем профессиональные услуги и улавливаем тенденции отрасли, чтобы достигать целей клиентов и расти вместе с ними. Сайт корпоративной социальной сети По мере необходимости
  • Качество и безопасность продукта
  • CRM
  • Корпоративный имидж
  • Зеленые продукты и инновационные исследования и разработки
  • Управление цепочками поставок
  • Защита права на неприкосновенность частной жизни
  • Управление информационной безопасностью
  • PLANET постоянно совершенствует обслуживание клиентов и поддерживает тесную связь с клиентами. Мы защищаем конфиденциальность клиентов и всегда готовы принять запросы на проверку от клиентов.
  • Визиты между PLANET и ее клиентами организуются для укрепления партнерских отношений и создания взаимовыгодной ситуации.
Партнерская зона на корпоративном сайте По мере необходимости
Обслуживание клиентов, техническая поддержка, специальное окно и почтовый ящик Отвечает

в течение 24 часов
Обучение и обучение продукту По мере необходимости
Дистрибьюторская конференция По мере необходимости
Опрос удовлетворенности клиентов Раз в год
Аудит ESG/КСО По мере необходимости
Поставщики Партнерами по цепочке поставок PLANET являются поставщики и заводы по сборке, упаковке, испытаниям и переработке. Мы надеемся установить устойчивое партнерство с партнерами для совместной реализации КСО. Специальное окно покупателя По мере необходимости
  • Корпоративное управление и операционная эффективность
  • Управление цепочками поставок
  • Зеленые продукты и инновационные исследования и разработки
  • PLANET проводит регулярный ежегодный аудит поставщиков, общаясь с поставщиками и активно реагируя на проблемы поставщиков.
  • PLANET продолжает призывать поставщиков минимизировать воздействие на окружающую среду и внедрять корпоративную социальную ответственность.
Оценка поставщиков Раз в год
Подписание «Формы самооценки управления ESH» назначенным поставщиком Раз в год
Аудит и коучинг для назначенного поставщика Ежеквартальный
Конференция поставщиков По мере необходимости
Государственные

учреждения
Помимо соблюдения правительственных постановлений, PLANET активно поддерживает политику правительства и вовлекает правительственные учреждения в двустороннее открытое общение, чтобы завоевать их доверие, поддержку и сотрудничество. Система постов наблюдения за рынком компетентного органа По мере необходимости
  • Корпоративное управление и операционная эффективность
  • Честность бизнеса и соблюдение законодательства
  • Защита инвесторов
  • Интернационализация рынка капитала
  • Изменение климата
  • Управление информационной безопасностью
  • PLANET регулярно и по мере необходимости сотрудничает с государственными учреждениями в реализации и координации соответствующих программ. Компания также изучает подробности политики и правил и помогает в их продвижении.
Симпозиумы/семинары, оценки По мере необходимости
Официальная переписка По мере необходимости
НКО/НПО Как этичное и ответственное предприятие, PLANET понимает потребности некоммерческих организаций. Он продвигает и практикует философию отдачи сообществу и стремится оказывать положительное влияние на общество. Система постов наблюдения за рынком компетентного органа По мере необходимости
  • Права человека
  • Корпоративный имидж
  • Защита окружающей среды
  • Изменение климата
  • PLANET участвует в Тайбэйской компьютерной ассоциации, Национальной ассоциации инноваций и предпринимательства ROC и других организациях, а также создает расширенный механизм связи с представителями отрасли.
  • ПЛАНЕТА работает с НПО/НКО над продвижением инициатив по защите окружающей среды и социальной интеграции.
Симпозиумы/семинары, оценки По мере необходимости
Официальная переписка По мере необходимости
Сообщества PLANET продолжает поддерживать хорошие и интерактивные отношения с сообществами и обществом, чтобы помочь сообществам расти вместе. Система постов наблюдения за рынком компетентного органа По мере необходимости
  • Защита окружающей среды
  • Социальная активность и забота
  • Корпоративный имидж
  • PLANET внедрила «Корректирующее обучение/психологическое консультирование детей из неблагополучных семей» в 19 школах и организациях Большого Тайбэя.
  • PLANET общается посредством встреч, электронной почты и телефонов.
Симпозиумы/семинары, оценки По мере необходимости
Официальная переписка По мере необходимости
Определение существенных тем

Составление отчета об устойчивом развитии PLANET соответствует стандартам Глобальной инициативы по отчетности (GRI). Существенные темы анализируются в соответствии с процессом, состоящим из четырех этапов, а именно: идентификация, приоритизация, проверка и обзор, для проверки объема раскрытия информации в отчете, а также основных внутренних и внешних проблем устойчивого развития, с которыми сталкивается PLANET. Ежегодно существенные темы и заинтересованные стороны ежегодно пересматриваются комитетом ESG и корректируются по мере необходимости.

Члены Группы содействия устойчивому развитию PLANET оценили все эти вопросы по «степени экологического, социального и управленческого воздействия PLANET на все общество» и «степени влияния на процессы оценки и принятия решений заинтересованными сторонами». Степень влияния и влияние отдельных вопросов были измерены и количественно оценены для создания предварительной матрицы существенности.