Стремясь стать ведущим поставщиком IP-технологий на мировом рынке сетевого оборудования, PLANET сегодня официально представила бизнес-аудитории по всему миру свой новый слоган
«Пионер IP-инноваций» . Новый слоган, в конечном счете, демонстрирует прогрессивный импульс и превосходство PLANET в поставке самых инновационных IP-продуктов и решений, объединяющих данные, голос и видео по корпоративным сетям на глобальном рынке.
«Пионер IP-инноваций» — это эволюция обновления предыдущего слогана PLANET
«Удовлетворение завтрашних потребностей в подключении».используется в течение последних 5 лет. Новый слоган является важной вехой в истории и развитии бизнеса PLANET. Это признак перемен и роста в PLANET, отражающий нашу общую позицию пионера IP-технологий, а также сигнализирующий о неизменной приверженности инновациям, качеству, надежности и эффективности.
«Это прямое выражение, чтобы сказать, кто мы и что мы делаем. Это показывает, что наша глобальная позиция бренда и технологическая направленность PLANET преданны, преданы делу и прогрессивны». говорит Джек Чен, председатель и главный исполнительный директор PLANET. «Внедрение слогана помогает нашим клиентам и потенциальным пользователям во всем мире повысить их узнаваемость и идентификацию, что динамика роста и основные возможности PLANET будут получены из области технологий на основе IP с наступлением новой эры Интернета».
Наше уникальное обещание — сделать так, чтобы каждый мог наслаждаться удобной жизнью в сфере интеллектуальной собственности и мгновенно установить IP-офис с помощью продуктов PLANET, поэтому появился новый слоган
«Активация IP-мощности» . Все наши технологии и набор продуктов будут разрабатываться и поставляться на основе принципа
«Активация мощности IP» , чтобы помочь нашим клиентам создать «IP Office», чтобы пользоваться преимуществами жизни IP, такими как энергосбережение, простота установки и экономичность.
«Пионер IP-инноваций» и
«Активация IP Power», направленные на повышение глобального имиджа PLANET, были идеально интегрированы в нашу систему брендинга с новым внешним видом, включая веб-сайт, каталоги, электронные электронные модели, рекламные объявления и компакт-диски. Они также будут официально представлены на нашем стенде на предстоящей в марте выставке CeBIT 2006 в Германии.